- 05.02.2013
- 2542 Просмотра
- Обсудить
Оперативники тульской полиции снова ищут телефонных мошенников. В межмуниципальный отдел МВД России «Алексинский» обратилась 60-летняя местная жительница. Она объяснила, что на ее мобильный телефон пришло смс, где сообщалось, что ее банковская карта заблокирована. Для повторной активации предлагалось позвонить по указанному в сообщении номеру.
«Пенсионерка связалась с мнимым сотрудником колл-центра, который пояснил, что в связи со сбоем в системе необходимо перевести все имеющиеся на карте средства на номер одного из операторов сотовой связи. По словам «банковского работника», сразу после устранения неполадок деньги автоматически вернут на старый счет.
Поверив злоумышленнику, женщина незамедлительно выполнила все его указания. И только через двое суток, когда обнаружила, что сбережений на карте нет, обратилась с заявлением в полицию. Причиненный ей ущерб составил 10 тысяч рублей», — сообщили в пресс-службе УМВД России по Тульской области.
Чтобы не стать жертвой телефонных мошенников, имеющих умысел на хищение денежных средств с банковских карт, тульская полиция рекомендует жителям обладать следующей информацией:
- если карта действительно заблокирована, для возобновления пользования ее владельцу потребуется прийти в отделение банка или подождать несколько дней (в зависимости от ситуации); не существует способов разблокировки, при которых сотрудник банка диктует держателю карты действия, когда тот стоит у банкомата;
- смс от банков приходят с коротких номеров, которые можно узнать на официальных сайтах;
- информацию о состоянии своего банковского счета клиент может проверить, позвонив по номеру телефона, указанному в официальном документе — договоре на обслуживание карты.
Как заявили в пресс-службе тульского УМВД России, в случае, если граждане все же стали жертвами мошенников, необходимо срочно обратиться в ближайший отдел внутренних дел, либо сообщить о случившемся по телефону 02.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.