- 10.06.2017
- 5951 Просмотр
- Обсудить
Жители г. Алексин ул. Радбужская, обратились к губернатору Тульской области А. Г. Дюмину в небольшом видео обращении. В нем они просят обратить внимание, на то, что улица, на которой они проживают, является единственной в городе объездной дорогой для большегрузных машин. Водители которых (так, же легковых автомобилей) зачастую спешат и не соблюдают скоростной режим 40 км. в час, который обозначен по этой улице. Камера, которая расположена в начале данного участка дороги не решает вопрос, проехав ее водители, ускоряют свои автотранспортные средства, как будто ограничений не существует. Так же на этом промежутке дороги расположено всего 3 пешеходных перехода, которые находятся друг от друга на расстоянии (по нашим замерам) 400 и 700 метров друг от друга, по словам жителей 400 и 800м., хотя по гостам 200-300м. И отсутствует пешеходный тротуар со второй стороны, да и с первой сделан не до конца улицы и не в совсем пригодном состоянии, в связи, с чем жителям домов приходиться, переходить улицу и просто передвигаться к своим домам по оживленному «скоростному» участку дороги.
ГОСТ Р 52766-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования (с Изменением N 1)
4.5 Средства организации движения пешеходов и велосипедистов
4.5.1.3 Тротуары располагают с обеих сторон дороги, а при односторонней застройке - с одной стороны.
4.5.1.7 Ширина одной полосы тротуара (пешеходной дорожки) с двумя полосами движения и более должна быть не менее 0,75 м. Минимальная ширина однополосной пешеходной дорожки должна быть не менее 1,0 м.
4.5.1.9 В населенных пунктах городского типа вдоль тротуара устраивают пешеходные ограждения или сплошную посадку кустарника, отделяющего пешеходов от проезжей части. Высота кустарника должна быть не более 0,8 м.
4.5.2 Пешеходные переходы
4.5.2.1 Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150-200 м.
4.5.2.4 Пешеходный переход должен быть оборудован дорожными знаками, разметкой, стационарным наружным освещением (с питанием от распределительных сетей или автономных источников).
В обращении просят установить дополнительные пешеходные переходы, лежачие полицейские, как можно чаще, и оборудовать улицу нормальными тротуарами с обеих сторон. По возможности поставить дополнительные камеры фиксации нарушений скоростного режима.
Жители улицы Радбужская переживают за свою безопасность и безопасность своих детей, просим уважаемого А. Г. Дюмина не остаться равнодушный к проблеме.
Похожие материалы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.