- 11.01.2015
- 1973 Просмотра
- Обсудить
На территории тульского региона действует единый телефонный номер службы спасения «112″, по которому можно вызвать пожарных, спасателей и другие экстренные службы. Однако, чаще всего, спасателям приходится выезжать по ложным вызовам.
В Туле сеть передачи данных системы в настоящее время насчитывает тридцать автоматизированных рабочих мест, функционирующих в едином информационном пространстве, которые установлены в каждом отделе полиции, пожарных частях и крупных системах жилищно-коммунального хозяйства, таких как Тулатеплосеть, Тулагорводоканал, Тулагорсвет.
Система включает в себя сам центр обработки вызовов и 9 экстренных оперативных служб. В центре в круглосуточном режиме трудятся 2 диспетчера, психолог и системный администратор.
При поступлении входящего звонка открывается карточка происшествия. Оператор проводит первичный опрос заявителя, в котором узнает – что случилось и где, фамилию и имя заявителя или пострадавшего, позиционирует место происшествия на карте. Одновременно к реагированию подключаются необходимые экстренные службы.
За праздничные дни на телефон «112″ поступило 13393 звонков, из них 911 – по вопросам медицинской помощи, 243 – по охране общественного порядка и 75 – вызовов пожарно-спасательных подразделений.
Как отметили в пресс-службе ГУ МЧС России по Тульской области, на все звонки было организовано своевременное реагирование. Однако, почти 8400 поступивших звонков – ложные.
Чаще всего причиной ложного вызова становится детская шалость. Количество шутников резко возрастает в дни школьных каникул, когда дети предоставлены сами себе.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.