Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
При капитальном ремонте двигателя, если он изношен не очень сильно, обычно ограничиваются заменой поршней и колец на новые, не трогая блок цилиндров. Это ошибка, и приводит она к очень быстрому износу поршней после такого "ремонта".
При сборке двигателя, когда надо установить поршни в цилиндры, поршневые кольца приходится сжимать.
При ремонте "заклинившего" мотора Необходимо удалить следы алюминия, который поршень "намазал" на зеркало цилиндра.
При выборе новых поршней для ремонта двигателя следует отдавать предпочтение тем, у которых на поверхности юбки нанесен микрорельеф в виде кольцевых канавок, такой поршень имеет как бы "шершавую" юбку.
Если необходимо выполнить на двигателе какую-то достаточно сложную работу - замену масло съемных колпачков, ремонт головки блока и т.п.