Право останавливать ваш автомобиль дано любому сотруднику правоохранительных органов. Однако воспользоваться этим правом сотрудник милиции может лишь в случае, если у него имеются достаточные основания полагать, что вы совершили (или намерены совершить) правонарушение. Сотрудникам же ДПС дано также право останавливать транспортное средство на постах ДПС для проверки документов, даже если вы ничего не совершили.
Однако останавливаться по требованию сотрудника милиции вы обязаны лишь в том случае, если требование вам предельно понятно и относится безусловно к вам. Если вас обвинили в неподчинении, помните, что по статье 12.25 КоАП за невыполнение законного требования сотрудника милиции об остановке транспортного средства на вас может быть наложен административный штраф в размере от двух до пяти минимальных размеров оплаты труда. При этом сотрудник милиции обязан будет доказывать, что останавливал он именно ваш автомобиль; что останавливал именно в этом, а не каком-либо другом месте; что требование это относилось именно к вам; а также, что оно было вам предельно понятно. Как правило, доказать такое бывает невозможно.
В 1930 году в Москве был основан Московский завод малолитражных автомобилей.
В 2002 году АО "Москвич" было признано банкротом, а завод был брошен.
К 2010 году всё что можно — было порезано на металл, документы из административных зданий унесены случайными людьми.
Но что же произошло за этот период?
История МЗМА — безусловно, славная и необычная, и уж куда интереснее истории АвтоВАЗ–а.
Начнём с 1930 года.
Тогда на заводе собирались автомобили FORD и назывался он автосборочным.
Ничего интересного собираемые Форды А и АА не представляли из себя и уж о исключительной роли отечественных конструкторов тут сказать нечего — не было её, как таковой.
Самостоятельное развитие завода началось с Великой Отечественной Войной — тогда будущий завод "Москвич" работал в военных целях.
После 1945 года из побеждённой Германии было вывезено множество машиностроительных агрегатов Opel и начато производство Opel Kadett образца 1938 года. Завод переименовали в МЗМА.
Конструкция 41047 выполнена по классической схеме: кузов на лонжеронной раме, задние ведущие колеса, независимая торсионная подвеска передних колес, задних - зависимая. Длина лимузина ЗИЛ 41047 составляет 6330 мм, ширина 2086 мм, высота 1500 мм, колесная база 3880 мм, дорожный просвет - 170мм. Машина не переворачивается.
Число мест и дверей 5-4.
Мотор-V-8 объем 6959см/куб. мощность 300 л.с. при 4400 об/мин.
Коробка автомат А2