- 0.0 Рейтинг
- 2144 Просмотра
- Обсудить
Кабриолет на базе ЗИЛ-111. Количество дверей - 4; количество мест - 7; масса в снаряженном состоянии - 2775 кг; колесная база - 3760мм; мощность двигателя - 200л.с.; максимальная скорость - 170км/ч
Общее число выпущенных автомобилей - 112 экземпляров, включая модели 111А (с кондиционером) и 111В (кабриолет).
Машина получила V-образный 8-цилиндровый двигатель (5996 см 3 , 220 л.с.) - форсированный и дополненный гидротолкателями клапанов вариант мотора для грузовика ЗИЛ-130. Он позволил машине развивать скорость 170 км/ч. На автомобиле появились гидромеханическая коробка передач, гидроусилитель рулевого механизма. Модификацию ЗИЛ-111А оснащали кондиционером. Семейство включало также четы-рехдверный кабриолет ЗИЛ-111В. Внешний вид кузова Л. Еремеев выполнил похожим на удлиненный "Паккард Кариббен” (Packard Caribbian) и отчасти на разработанный самим же Еремевым автомобиль ГАЗ-13 "Чайка”. Недовольное таким результатом, руководство завода приняло решение полностью переработать дизайн автомобиля. Оставив без изменений агрегаты, салон, крышу, двери и стекла, конструкторы ЗИЛа до неузнаваемости изменили капот, облицовку, бамперы, форму багажника и декоративные накладки на боковинах. Машина получила четыре фары и четыре круглых задних фонаря. После рестайлинга лимузин назывался ЗИЛ-111Г, а кабриолет - ЗИЛ-111Д. Эти машины собирали с 1963 г., причем кондиционер вошел в базовую комплектацию лимузина. В конце 50-х гг. правительство СССР приняло решение свернуть конвейерное производство лимузинов на ЗИЛе. Поэтому как новую модель "111”, так и более поздние собирали вручную по 10~15 экземпляров в год. Производство стало нерентабельным, но щедро финансировалось правительством страны.
Машина получила V-образный 8-цилиндровый двигатель (5996 см 3 , 220 л.с.) - форсированный и дополненный гидротолкателями клапанов вариант мотора для грузовика ЗИЛ-130. Он позволил машине развивать скорость 170 км/ч. На автомобиле появились гидромеханическая коробка передач, гидроусилитель рулевого механизма. Модификацию ЗИЛ-111А оснащали кондиционером. Семейство включало также четы-рехдверный кабриолет ЗИЛ-111В. Внешний вид кузова Л. Еремеев выполнил похожим на удлиненный "Паккард Кариббен” (Packard Caribbian) и отчасти на разработанный самим же Еремевым автомобиль ГАЗ-13 "Чайка”. Недовольное таким результатом, руководство завода приняло решение полностью переработать дизайн автомобиля. Оставив без изменений агрегаты, салон, крышу, двери и стекла, конструкторы ЗИЛа до неузнаваемости изменили капот, облицовку, бамперы, форму багажника и декоративные накладки на боковинах. Машина получила четыре фары и четыре круглых задних фонаря. После рестайлинга лимузин назывался ЗИЛ-111Г, а кабриолет - ЗИЛ-111Д. Эти машины собирали с 1963 г., причем кондиционер вошел в базовую комплектацию лимузина. В конце 50-х гг. правительство СССР приняло решение свернуть конвейерное производство лимузинов на ЗИЛе. Поэтому как новую модель "111”, так и более поздние собирали вручную по 10~15 экземпляров в год. Производство стало нерентабельным, но щедро финансировалось правительством страны.
Источник: Перейти
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.